Разработка всех этапов проекта осуществляются для конкретного продукта в форме групповой работы. Команды выдвигают версии и все они фиксируются на доске, обсуждаются и записываются ТТР.
Для освоения этапов проектирования мы выбрали краткосрочный проект
"Изготовление магнитов на холодильник или для школьной доски"

1. Обоснование возникшей проблемы и потребности.
В данном разделе дается обоснование выбранной темы проекта, находят отражение ответы на следующие вопросы: почему выбрана эта тема, чем она интересна, каково ее значение. Особое внимание в данном разделе необходимо уделить практической значимости выполняемой работы.
Версии команд:
1. Скоро День учителя - магнит может быть хорошим подарком
2. Определение требований к объекту планирования
В данном разделе необходимо установить основные требования к выполняемой работе, то есть определить рамки, в которых будет проходить работа над проектом.
Пример. Изделие должно отвечать следующим требованиям:
- Изделие должно быть выполнено аккуратно.
- Изделие должно соответствовать выбранной стилистике.
- Изделие должно быть красивым.
- Изделие должно быть прочным.
Версии команд:
3. Планирование проектной деятельности
Учащийся, начиная проект, еще может не представлять, какую именно работу будет выполнять, но он должен четко знать, в какой последовательности она будет организована. Используем для этого схему (звездочку) обдумывания проекта, используемую в маркетинге. Схема раздается каждому ученику и вклеивается в тетрадь.


4. Исторические и теоретические сведения
В связи с тем, что это первый проект учащихся сведения представлены учителем в презентации:
Варианты изготовления магнитов с мастер-классами в разделе "Проект - магнит на холодильник"

Комментариев нет:
Отправить комментарий